Бухгалтерский аутсорсинг

Its all about UMS information, parties, events among other.
Forum rules
By accessing “UMS General Forum” (hereinafter “we”, “us”, “our”, “UMS Forum”, “http://myforum.ums.co.ug”), you agree to be legally bound by the following terms. If you do not agree to be legally bound by all of the following terms then please do not access and/or use “UMS General Forum”. We may change these at any time and we’ll do our utmost in informing you, though it would be prudent to review this regularly yourself as your continued usage of “UMS General Forum” after changes mean you agree to be legally bound by these terms as they are updated and/or amended.
Post Reply
anoladek
Posts: 1
Joined: Fri May 03, 2019 1:37 am

Бухгалтерский аутсорсинг

Post by anoladek » Fri May 03, 2019 1:37 am

Обычно ведение бухгалтерского учета на предприятии поручается штату бухгалтерии (или вообще одному, НЕ заменимому! бухгалтеру) при этом бухгалтера капризничают, болеют, сидят дома с больными детьми, уходят в отпуск, оставляя Вас наедине со всеми возникающими текущими проблемами. И Вы волнуетесь, нервничаете. А как иначе? Разве бывает бухгалтерский учет по-другому?

Компания "Ваш Поверенный" предлагает Вам современную форму бухгалтерского обслуживания -аутсорсинг бухгалтерских услуг.

Как происходит сотрудничество?

Ваша компания заключает договор с нами на бухгалтерское обслуживание. Далее работа происходит по следующей схеме:

первичные документы - выписки банка, платежные поручения, накладные, акты и другие документы бухгалтерского учета забирает для обработки наш сотрудник, закрепленный за Вашей компанией, мы их обрабатываем в программе 1С Бухгалтерия 8. 2, готовим отчетность для сдачи в контролирующие органы и сдаем ее в электронной форме.

В процессе работы по всем вопросам деятельности Вашей компании, относящимся к бухгалтерскому учету все Ваши сотрудники могут в любой момент связаться с нами и получить консультацию - по телефону, электронной почте, либо лично в Вашем или нашем офисе.

Интересует миграционный учет цена? Советуем посетить официальный сайт компании, где Вы найдёте всю подробную информацию. Также если у Вас в штате нет сотрудника, владеющего навыками работы с первичными документами, мы либо обучаем любого из Ваших сотрудников, либо предоставляем своего работника для этих операций.

Оплата наших услуг производится в безналичной форме и полностью включается в состав расходов предприятия.

Post Reply